Публикации Будущее Honda – чего потребителям ждать от концерна

Опубликовано Ноябрь 28th, 2016 | от ivan

0

Будущее Honda – чего потребителям ждать от концерна

Будущее Honda – чего потребителям ждать от концерна

Руководство концерна Honda озвучило план развития концерна на следующие 3 года. Что характерно, воплощать пункты плана в жизнь концерн начал еще в апреле. Так, основной идеей плана является построение корпоративной структуры, необходимой для того, чтобы укрепить силы компании и сделать возможным глобальный рост концерна в будущем.

Концерн выделил 2 основных направления развития:

1. создание лидирующих мировых технологий, воплощение их в жизнь и предложение их как можно большему числу потребителей
2. достижение определенного продвижения развития производственных систем следующего поколения Япония, по мнению руководства Honda, будет играть центральную роль на мировом авторынке. Поэтому целью концерна является развитие и создание новых технологий и продукции в Японии, что позволит концерну выйти в лидеры в своей стране, а затем вырваться на лидирующие позиции во всем мире.

Чтобы достигнуть поставленных целей, концерну следует сосредоточиться на следующих моментах:


1. развитие мотоциклостроения
2. инновации в автомобильное производство в Японии
3. внедрение на рынок гибридных систем

Если у вас автомобиль или мотоцикл от этого производителя, запасные части можно приобретать на autozapas.com. В магазине представлен широкий ассортимент автозапчастей для автомобилей разных производителей.

Развитие мотоциклостроения.

Honda начала свой бизнес с производства мотоциклов. Сейчас производство мотоциклов для концерна — это движущая сила роста и экспансии Honda и это, кстати, огромное преимущество Honda перед другими концернами, не специализирующимися на производстве двухколесных машин. Ежегодно концерн продает 13 миллионов мотоциклов. В этом году одна из самых популярных моделей Super Cub отмечает 50-тилетний юбилей. Естественно, модель не раз переживала инновации и модернизацию для того, чтобы соответствовать нуждам потребителей в различных точках нашей планеты. Как результат, на конец апреля 2008 года во всем мире было продано 60 миллионов мотоциклов модели Super Cub.

Спрос на мотоциклы в ближайшее время концерн ожидает в азиатских и южно-американских странах. Более того, учитывая рост стоимости бензина, концерн прогнозирует рост спроса на мотоциклы не только в развивающихся, но и в развитых странах.

Honda будет производить мотоциклы, отражающие в себе уникальные характеристики Honda, удовлетворяющие потребности потребителей, то есть такие мотоциклы новой категории, которые смогут завоевать рынок и любовь покупателей.

В апреле 2008 года компания запустила новый завод по производству мотоциклов, получивший название Honda Kumamoto Factory, который будет играть ведущую роль в этом производстве. Кстати, раньше свои мотоциклы Honda выпускала только на своей родине в Хамаматсу, но перенос производства должен обеспечить более высокое качество продукции. Запланирован выпуск 60 различных моделей от маленьких до серьезных машин. Для того чтобы сделать сам процесс производства эффективнее и быстрее, руководство компании планирует сократить число сотрудников, автоматизировав производство настолько, насколько это возможно. Кстати, новый завод на 20% сократит выброс в атмосферу углекислого газа, также планируется использовать натуральные источники энергии.

В отношении безопасности Honda собирается оборудовать большинство своих мотоциклов подушкой безопасности и анти-блокировочной системой торможения ABS.

Для продвинутых любителей мотоциклов Honda собирается представить новую модель в самом популярном классе 100сс, которая будет заключать в себе низкую стоимость, низкий расход топлива и хорошие технические данные.

В отношении мотоциклостроения концерн Honda имеет множество идей, воплощение которых в жизнь уже началось.


Будущее Honda – чего потребителям ждать от концерна ivan

рекомендации от ebayobzor.ru:


рейтинг пользователей: 0 (0 Голоса)


Автор


1

Добавить комментарий

Back to Top ↑