Отзыв владельцев no image

Опубликовано Май 7th, 2013 | от admin

0

Отзыв владельца Opel Mokka в комплектации Essentia(1.8, МТ-5)

 obzor-opel-mokka-1   Opel Mokka был куплен новым в феврале 2013 года. На начало марта пробег составил 4000 километров.

Отзыв об Opel Mokka Essentia 1.8 с механической КПП

Данные об автомобиле:

  • Комплектация: Essentia
  • Двигатель: 1.8 литра (бензин, 140 л/с)
  • КПП: механическая 5 ступенчатая
  • Привод: передний
  • год выпуска: 2013

Первые впечатления

Шумка заметно слабовата по салону, но все-таки терпимо. Если поставить летнюю резину будет немного потише. Машина оказалась довольно прожорливой во время зимы. На зимней резине и на механике расход составил около 13 литров по городу. По трассе уложился в 8 литров.  Дальше ждем лета и посмотрим, что будет на летней резине с кондиционером и без.
obzor-opel-mokka-3

Повседневная езда на Опеле Мокка

Отписываемся по результату.  К механике с автомата привыкаешь за 3 дня. Правда чувствуешь с «палкой», что ты настоящий мужик и полностью управляешь машинкой, а не она тебя возит.  Комфорта  конечно немного не достает с автоматом, зато на большой трассе не успеваешь уснуть за рулем.


Механическая коробка и ощущения

Передачи сразу не определишь — кому-то кажется что короткие, кто-то говорит длинные. Замечено, что чаще переключаешь передачки и работаешь коробкой — тем  экономичнее получается езда. Скорость около 80 км/ч и на 5 передаче — расход получается примерно 9-10 литров по городу. Если ориентироваться по тахометру и меткам на спидометре  экономии не получается никакой.
obzor-opel-mokka-4
С первой передачи Mokka разгоняется трудновато. Если далее после 3000 по тахометру включить вторую скорость и нажать газ по полной — то довольно быстро получаешь 100 км/ч. И все авто в потоке остаются далеко позади! Однако  расход при такой езде сразу  выстреливает за 25 литров и выше на сотню.
Некоторые любители гонщики на перекрёстках начинают соревноваться с Моккой и вовсю жгут резину. Конечно первые 2-3 секунды выигрывают, однако после 7 секунды уже видят задние фонари Мокашки.

Подвеска

По отзывам задних пассажиров подвеска очень жестковата! Особенно чувствуется на длинных ямках на средней скорости. Сначала срыв вниз, а потом подкидывает чуть ли не до крыши. Водитель и передний пассажиры такого дискомфорта не чувствуют.
Лежачие полицейские проходит грубовато, но терпеть можно.  Запах нового автомобиля от движка  проходит на 2-3 тысяче. Смазка чувствуется, что обгорает и вся фигня идёт в салон, спасаться можно только кондициоером.

Аудиосистема

Аудио система устраивает вполне. С помощью кабеля  3,5 на 3,5 типа мини-джек,  втыкаешь  штекер в AUX  и  ваш ipod  работает! Правда переключение дорожек идёт с ipodа, а не с руля.  На днях колесо спустило.
obzor-opel-mokka-2
При замене выяснилось,  что нет балонного ключа в комплектации. Производитель положил лишь универсальный ключик от домкрата.  Им удалось отвернуть  лишь 3 гайки, после чего ключ «поплыл» и стал срываться. Если не хотите проблем в дороге — сразу стоит купить балонный ключ на 19 см.  Так же в процессе замены колеса выяснилось, что штатный домкрат очень неудобный, а именно его универсальная ручка. Так что вместе с ключом стоит взять нормальный  домкрат.

Общее заключение

Надеюсь этот небольшой обзор об Opel Mokka поможет вам сделать правильный выбор. Машинкой очень доволен и менять пока не собираюсь! Есть мелкие недочеты, но они не критичны! Брать однозначно стоит!



Автор


1

Добавить комментарий

Back to Top ↑
Все подробности взять где кредит можно на нашем сайте. . Купить европол продажа европола. . Каталог летней резины R16 с ценами.