Отзыв владельцев no image

Опубликовано Май 7th, 2013 | от admin

0

Достоинства и недостатки Опеля Мокка глазами владельца

cosmo-1  Что было нужно от машины и главные критерии выбора? Передний привод и клиренс повыше (чтоб в городе не ломать бампер об бардюры), с резвым мотором и приятной внешностью. Салон и нутро божеское, и конечно цена — до 800 тысяч рублей.

 Опель Мокка и муки выбора — плюсы и минусы

Какой есть выбор на нынешнем рынке? Конечно первый это Ниссан Джук, Сузуки SX4, Рено Дастер или «пыльник» и Мокка.

 

  • Джук прикольный снаружи и большое убожество по салону. Движок 1,6 слабоват — не устроил.
  • Suzuki SX4 — устаревший (выпуск идет с 2006 года)
  • Дастер Рено интересная мордашка но зад — полный провал. Внутренности от рестайлинг Logan (хотя рестайлинговый Логан смотрится намного лучше Дастера) -то же не вариант.
  • Опель Мокка пришлась по душе и в самый раз!



 

cosmo-3
Итак, решение было принято брать авто только на механике. Полный привод не нужен, поскольку нет смысла переплачивать за езду на 4-х колесах по городу.

Прокатиться перед покупкой так и не удалось, поскольку тестового авто у дилера не было. И вот решение принято и взяли машину из наличия в салоне  — это оказался Мокка 1,8 в Космо комплектации на механике белого цвета.

Проехали на нем около 1000 км, но общее мнение уже есть.

Достоинства и недостатки Opel Mokka

Плюсы:

  • 1. Конечно первое и главное это цена — за 840 тысяч мы имеем автомобиль в уверенной комплектации и с хорошим фаршем (не хватает правда люка на крыше, но это только для лета и жары).
  • 2. Очень четкая видимость из за света — биксенон здесь рулит на 100%. В добавок мы имеем автоматическое переключение с дальнего света на ближний (испытание прошло на «ура» на трассе! Ни разу встречки не моргали, а значит не слепил никого!).
  • 3. Удобные и комфортные кресла (прежде чем брать AGR, посидите и прокатитесь в них — многие оставляют негатив и нарекания). Здесь хоть и не предусмотрена регулировка поясницы -  она по правде и не нужна, т.к. поддержка сама по себе довольно уверенная.
  • 4. Музыка зачетная (хоть я не заядлый меломан, но всегда музыку спокойно настраиваю под себя). Проигрыватель отлчно читает все диски, да и само качество звука радует придирчивые уши!
  • 5. Места сзади довольно много (для меня это не критично, поскольку в основном там никто не катается).
  • 6. Подвеска удивительная. Она между Субару Форестер и Тойотой Авенсис. Вроде не мягкая, но и без провалов.
  • 7. Двигатель тоже порадовал. Правда пока идет обкатка  мотор особо не кручу! Автомобиль даже сейчас идет уверенно на трассе и его хватает. Конечно с седанами на 2 литра не сравнить, но в городе этого достаточно.
  • 8. Внешний вид просто поражает с первого взгляда! Машинка нравится всем моим знакомым.
  • 9. Очень удобный по салону внутри — все находится на своих местах. К расположению кнопок привыкаешь уже через пару часов в городе.
  • 10. Как-никак, но это в первую очередь кроссовер по высоте клиренса. Брюхом в городе не зацепите уж поверьте!
  • 11. Подогрев руля! Да он есть и это что-то!
  • 12. Расход по городу составляет 8,7 литров (и это только во время обкатки).
  • 13. Специальная помощь при спуске. За эти деньги врядли найдете подобный авто! Очень интересная и полезная опция. Например, не можешь заехать на холм и тебе приходится сдавать назад. Эта опция при езде задним ходом тоже работает!
  • 14. Опция помощи при трогании в подъем — будет полезна новичкам и неопытным водителям.

 
Минусы:

  • 1. Багажник довольно маленький — но это не так критично. На дальняк можно крышу забить!
  • 2. Губа бампера расположена очень низковато и постоянно кажется, что зацепишь бордюр
  • 3. Подлокотник-поддержка находится высоко и им пользоваться только на трассе, поскольку с подлокотника переключение скоростей очень не удобно!
  • 4. Колесо запасное оно же докатка.
  • 5. Дополнительных фишек мало. У официалов нет даже брызговиков! А коврики штатные только подойдут для лета.
  • 6. Решетка радиатора имеет большие щели — видимо очень понравятся мелким камням! Нужно что-то колхозить в виде сетки защитной!

cosmo-2
В итоге

В заключении хочется добавить, что перечисленные минусы не существенные! Так что вперед за новой Моккой!


Автор


1

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Back to Top ↑