Обзор no image

Опубликовано Май 8th, 2013 | от lesunya

0

Проверка Opel Mokka: тест-драйв


 

 

foto_005Рынок кроссоверов стремительно растет : вот и немецкий производитель Opel порадовал новой моделью Opel Mokka.  Автомобиль имеет привлекательный «силуэт», а небольшие размеры делают Opel Mokka спортивным и подтянутым. Главная целевая аудитория модели немецкого производителя – активная молодежь, поэтому автомобиль должен соответствовать владельцам.

Дизайн экстерьера отличается фирменной решеткой радиатора, выштамповками на панелях кузова и красиво оформленными фарами. Opel Mokka – семейный автомобиль, поэтому его приспособили для перевозки аксессуаров для активного досуга. Лыжи, серфинги, велосипеды легко умещаются на заднем бампере.  Нижний край бампера выполнен из мягкой резины и служит для улучшения аэродинамики.

foto_008

Что касается внутренней обстановки Opel Mokka, то можно отметить удобную посадку и отличную обзорность. Несмотря на компактность автомобиля, на задних сиденьях не приходится подтягивать колени к ушам, а можно разместиться вполне комфортно. И это при том, что длина Opel Mokka – 4278 миллиметров! Сзади легко поместятся трое пассажиров средней комплекции.

Багажное отделение – отсек с ровными стенами и полом, которое может вместить несколько сумок. Внизу небольшой органайзер, набор инструментов. При разложенных задних сиденьях объем багажного отделения Opel Mokka по паспорту с 362 литров можно «растянуть» до 1385 литров. Интерьер отличается стильностью и привлекательностью, использованием добротных недорогих материалов.

Садясь за руль Opel Mokka, можно подогнать посадку под себя в большом диапазоне. Авто стартует быстро, так как бензиновый турбомотор резво «откликается» и набирает скорость. Разгон с нуля до сотни километров – 9,8 секунды. Однако турбина помогает небольшому двигателю справляться с тягой, а не превращать его в гоночную модель.  Eco-режим  помогает чувствовать себя комфортно в  Opel Mokka на городских улицах, в пробках, на скоростном автобане.

foto_002

Шестиступенчатая механическая коробка передач отличается точными мягкими переключениями. Расход бензина в среднем на локальных трассах и автобане составляет примерно 8 литров. На автобане Opel Mokka разгоняется до 160 км/час. Удобная система распознавания знаков на щитке выводит картинку на бортовой компьютер примерно за 60 метров  до приближения. Рулевое управление с электронным усилителем слишком чутко реагирует на минимальные движения, поэтому приходится чуть подруливать для восстановления баланса.

Первое знакомство с Opel Mokka состоялось. И сразу же  в конкуренты авто из Германии записали Skoda Yeti, Mitsubishi ASX, Nissan Juke. Выводы делать пока рано: время покажет, приживется ли кроссовер на дорогах.

 

 

 

 

 


Автор


1

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Back to Top ↑