Обзор 1

Опубликовано Январь 29th, 2017 | от ivan

0

Nissan Safari

С появлением такого класса автомобилей, как кроссоверы, ряды покупателей истинных внедорожников, таких как Nissan Safari, он же Nissan Patrol, значительно поубавилось. Однако, те люди, которые покупали джипы именно для тех целей, для которых внедорожники и предназначались, а именно для бездорожья – никуда не делись. И как покупали машины такого плана, так и будут продолжать это делать. Ну а та часть потребителей, которая покупала внедорожники только для того чтобы парковаться на тротуарах с высокими бордюрами, пересели на кроссоверы.

Среди любителей внедорожников, существует свой круг почитателей, без преувеличения культового автомобиля Nissan Patrol. Этот автомобиль производят уже, более полувека, постоянно дорабатывая и совершенствуя. Неизменным остается лишь одно – этот автомобиль рассчитан на эксплуатацию в экстремальных условиях. Иногда может потребоваться заменить аккумулятор на авто. На сайте akbmoscow.ru можно приобрести аккумулятор для Nissan Patrol, также здесь можно приобрести аккумулятор для opel или любого другого автомобиля.


Жесткие режимы эксплуатации, для которых и разработан Nissan Safari, обуславливают высокие требования к надежности ходовой части. Основой ходовой части служит крепкая рама, на которую крепятся мосты. Это позволяет создать крепкую, не убиваемую, ходовую часть с высоким клиренсом, что так нужно на пересеченной местности.

Рама практически невосприимчива к коррозии, поэтому нарушение ее геометрии может быть только в одном случае – в случае серьезного ДТП. Машина с кривой рамой, это не вариант для покупки. Неизвестно как такой автомобиль поведет себя при повороте на высокой скорости, да углы развала-схождения на ней не выставить, поэтому автомобиль будет постоянно «жрать» резину. Восстановить нарушенную геометрию рамы внедорожника – дело хлопотное и затратное в финансовом плане, а покупка новой, приводит к необходимости замене документов, так как номер рамы регистрируется в ГИБДД.

Полно приводная трансмиссия Nissan Safari, выполнена по традиционной схеме, с жестким подключение переднего привода. Она не имеет межосевого дифференциала. Поэтому использовать автомобиль в режиме полного привода можно только в условиях бездорожья, а не асфальте. Если принудительно подключить полный привод, и постоянно пользоваться им на асфальтированных дорогах, то быстрый износ элементов трансмиссии неизбежен.
Вариантов кузова для Nissan Safari два, рассчитаны они или на 5 человек, или на 7. Последний отличается большей длинной базы. Кузов внедорожника, хорошо противостоит коррозии, поэтому сквозная ржавчина, скорее всего результат ремонта в кустарных условиях. С возрастом правда, возможно провисание дверей, но наступает это как правило после 200 тыс. км пробега, и затраты на покупку новых петель и их установку относительно невелики.

Салон Nissan Safari, впрочем, как и многих внедорожников нельзя назвать богатым и уж тем более роскошным. Но это уже не те спартанские условия, которые были на автомобилях данной марки на предыдущих поколениях.

Большинство Nissan Safari оснащено, как минимум, кондиционером и электропакетом. В максимально оснащенных версиях есть вставки под дерево и кожаные сидения с электрорегулировками с памятью, автоматическое управление светом, навигационная система, люк с электроприводом. При этом электронных систем, помогающих водителю на бездорожье, здесь нет. Одним словом, серьезный автомобиль для настоящих мужчин.


Nissan Safari ivan

рекомендации от ebayobzor.ru:


рейтинг пользователей: 0 (0 Голоса)


Автор


1

Добавить комментарий

Back to Top ↑