Nissan Qashqai Opel Mokka, Nissan Qashqai, Skoda Yeti

Опубликовано Май 14th, 2013 | от admin

1

Сравнение Opel Mokka, Nissan Qashqai и Skoda Yeti

Opel Mokka, Nissan Qashqai, Skoda Yeti

Если руководствоваться названием машин, то для Opel Mokka будет соответствовать чашка кофе, Nissan Qashqai — пустыня, и Skoda Yeti — горы. Все они имеют привод на 4 колеса, но их целью является универсальность.

Opel Mokka против Nissan Qashqai и Skoda Yeti

Новичком в прошлом 2012 году стал Opel, Skoda появилась на рынке 4 года назад, и Nissan — в 2007 году.

Важно! Смотрите перед обзором Стоимость комплектаций Opel Mokka, Nissan Qashqai и Skoda Yeti

Компактные кроссоверы для удовлетворения потребностей семей в больших городах. Они должны давать своим владельцам спокойствие в любой ситуации. Именно такие цели несколько лет назад Nissan установил для Qashqai, чье название происходит от племени кочевников пустыни.

Skoda Yeti чувствует себя также, как кроссовер и внедорожник в одном целом. Самый младший в этой группе Opel Mokka, который является первым из Opel в классе субкомпактных кроссоверов.

Интерьер и багажник

Наиболее широко ощущается в Skoda! Интерьер Opel выполнен из очень хороших материалов. Центральная консоль — довольно богата кнопками.

Opel Mokka, Nissan Qashqai, Skoda Yeti-2

Почти «немецкий автомобиль»(Опель Мокка) чувствует себя гораздо больше, чем выглядит на самом деле. Именно из-за высокого кузова он немного вытянут больше, чем Nissan, но несколько меньше, чем Skoda. В длине Mokka теряет 5 см по сравнению с последним конкурентом.

Opel Mokka, Nissan Qashqai, Skoda Yeti-4

Этот показатель особенно находит отражение во втором ряду сидений, где Opel предоставляет меньше места, чем соперники. Пространства здесь, как в … Skoda Fabia. Самый широкий по задним габаритам получился Yeti с очень умной системой VarioFlex, которая представляет собой три отдельных места. Все они имеют регулируемую спинку, а также могут быть перемещены, сложены или даже удалены.

Opel Mokka, Nissan Qashqai, Skoda Yeti-3
Молодцы инженеры от Qashqai интерьер рулевого колеса несколько перезагрузили. Два наиболее важных прибора — спидометра и тахометра — они сделали очень большими, которые легко читаются.

Пассажиры Nissan и Opel не так избалованы возможностью регулировки спинки, о которой можно только мечтать. Qashqai предлагает много места для ног, но высокие люди могут чувствовать своими головами потолок. Причина этому — панорамная крыша, которая идет самом дорогом варианте.

Помимо того, что Nissan не очень заботится о головах своих клиентов, здесь открывание багажника слишком низкое. Если у кого-то рост более 177 см высотой, он должен быть осторожным, чтобы не удариться головой.

  • Багажник Qashqai может изменяться от 410 до 1515 литров и под его полом находится стандартное запасное колесо, которое будет дополнительно стоить для Opel и Skoda
  • У Yeti самый выдающийся багажник с размерами от 416 литров до 1760 литров  после снятия сидений.
  • Mokka менее скромна и имеет размеры от 356 литров до 1372 литров при сложенном диване.


Салон и комфорт автомобилей

Рослые водители будет чувствовать себя наиболее комфортно за рулем Yeti, с возможностью большего смещения кресла к заднему сиденью. К сожалению, трудно выбрать идеальное положение для вождения из-за ограниченного диапазона продольной регулировки рулевого колеса.

Поэтому, хотя и менее просторный салон у Mokka, лучшие условия для водителя преобладают в Opel. Здесь могут разместиться люди с ростом более 190 см.  Mokka имеет удобные сиденья с регулируемой подставкой для ног в области бедра (только в версии с кожаной обивкой).

В Qashqai рослые водители будут жаловаться не на слишком малое место, а на самое узкое сиденье. Их недостатком является также слишком слабая поддержка, чтобы удержать тело в быстрых поворотах.

Прекрасный кузов от Yeti можно обсуждать часами, но нельзя отказать ему в одном — огромная площадь остекления, которая дает большую видимость с места водителя. С другой стороны, это всетаки Volkswagen, в котором значительно возрастает не только объем, но и широкие стойки с большим задним стеклом. У Nissan тоже не плохо, хотя пространство позади автомобиля смотреть мешают те же элементы, что и в Мокка.

Сравниваем двигатели Skoda Yeti, Opel Mokka и Nissan Qashqai

Skoda оставляет соперников! С точки зрения динамики, мотор от Yeti, а именно  1.8 TSI (160 л.с.) опережает своих конкурентов. Поскольку он самый мощный, и имеет лучший ответ на педаль газа. Машина быстро ускоряется, преодолевая первые 100 км/ч уже через 8,4 сек

Турбокомпрессор обеспечивает 1,4-литровому агрегату Opel 140 л.с.. Такая же мощность и у 2 литрового двигателя Nissan. Однако к сожалению у Опеля при оборотах выше 5000 об. / Мин мотор начинает звучать противно.

Что же у Qashqai под капотом? Это старая школа, без всяких «турбоулиток». Таким образом, для того, чтобы ездить на нем быстро, вам нужно, чтобы держать двигатель выше 4000 оборотов в минуту. Это конечно приводит к расходу топлива, что составляет в среднем 9,9  л/100 км в городе. С другой стороны, у Nissan 90% от максимального крутящего момента достигается при 2000 об. / Мин, и, следовательно, имеет хорошую гибкость в отличие четвертой передачи у Opel, где слегка чувствуется  потери. Последний автомобиль в среднем на 100 км потребляет гораздо меньше топлива, но он чувствует себя намного лучше за городом, чем в нем.

Как у Skoda? Говорить не стоит — самый мощный мотор и самый рентабельный.

Все автомобили снабжены хорошими передаточными числами в КПП , но лучшее переключение передач установлено в Yeti.  Mokka способен переключаться так же гладко, как и Qashqai — а именно с хорошей точностью.

Отличия в управлении

Каждый из автомобилей на дороге конечно отличается. Nissan делает удобство в путешествии очень быстро.  Qashqai идет красиво, но в углах четко склоняется в сторону.

Самый быстрый в управлении Opel имеет настройку шасси наиболее динамичной. Автомобиль работает уверенно даже на повороте и крен близок к нейтральному. К сожалению, убрав ногу с педали газа он реагирует немного нервно.

в минус Opel — это удивительно замедленного действия 4-колесный привод. Резкая тяга показывает, что начался момент, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой. Mokka не будет бороться с неравенством, а также с конкурентами. Комфорт — это хорошо, но его подвеска не идет в ногу с ударами от дороги, которые следуют друг за другом.

«Красивой» управляемостью может похвастаться Yeti. У него самое нейтральное управление в углах, оно очень сбалансированное и предсказуемое. Кроме того, даже при внезапном изменении направления, машина имеет очень спокойные реакции. Рулевое управление более прямое, чем устройство у Opel и парковка работает с достаточно четкими действиями, но при движении вперед идет много информации от передних колес. Skoda не такая удобная, как Qashqai, но она довольно устойчива и хорошо может справляться с неровностями на дороге.

Универсальным авто здесь является Yeti, который к сожалению имеет плохую стандартную комплектацию. Mokka является успешным дебютом кроссовера от Opel и по дороге вызывает значительный интерес, но в конкуренции проигрывает сантиметры. Qashqai — это неплохой автомобиль и доступен по хорошей цене.

Кто лучше из Opel Mokka, Nissan Qashqai и Skoda Yeti?

Skoda в этом соревновании победила, потому что она имеет самый большой интерьер, багажник, и является наиболее функциональной. Она сочетает в себе комфорт и эргономичность, а ее двигатель является наиболее динамичным из тройки.

Mokka является здесь плохим предложением, несмотря на скромные интерьер и багажник. Его небольшой турбированный двигатель не намного лучше, чем старый агрегат Qashqai с полным приводом.

Nissan выигрывает комфортом и расширенным набором стандартного оборудования.

 


Автор


1

One Response to Сравнение Opel Mokka, Nissan Qashqai и Skoda Yeti

  1. Pingback: Opel Mokka 2013 — клуб любителей кроссовера » Стоимость комплектаций Opel Mokka, Nissan Qashqai и Skoda Yeti

Добавить комментарий

Back to Top ↑